Частые вопросы

1. В чем заключается основная деятельность авторизованных сервисных центров?

 

Такие компании специализируются на обслуживании техники определенного бренда. Как правило, владельцы электроники обращаются в авторизованные мастерские в период действия гарантии. В этом случае все работы производятся абсолютно бесплатно!

 

2. Есть ли минусы обращения в авторизованные центры?

 

Многие производители (в том числе и Apple) запрещают таким мастерским менять отдельные компоненты основных плат. Если ремонт производится по гарантии, то все расходы берет на себя фирма. В противном случае клиенту нужно приобретать плату целиком, а это около 2/3 от всей стоимости устройства. Но даже если человек согласится понести колоссальные траты, то ему никто не гарантирует быстрое восстановление ноутбука, смартфона и т.д.

 

Обычная компания не связана обязательствами с брендом, поэтому может минимизировать расходы на ремонт. Заказчик заплатит небольшую сумму, при этом уже через один или два часа получит полностью исправный гаджет!

 

3. Как правильно выбрать компанию по обслуживанию современной электроники?

 

Организация должна иметь историю, т.е. присутствовать на рынке несколько лет. Также важно качество используемых деталей. Некоторые мастерские устанавливают поддельные китайские комплектующие, тем самым снижая стоимость своих услуг.

 

4. Какие поломки техники Apple встречаются чаще всего?

 

Больше всего обращений связано с повреждениями экранов и воздействием жидкости. Банальное падение, случайно пролитая вода и т.д. почти наверняка приводят к появлению серьезных дефектов. Кроме этого, распространены отказы кнопки «ДОМОЙ», динамиков и микрофонов.

В остальном продукция Эппл отличается потрясающей надежностью!

 

5. Почему стоит выбрать именно ваш сервисный центр?

 

Вот несколько преимуществ нашей компании:

– мы имеем внушительный опыт работы, позволяющий решать задачи любой сложности,

– под крылом фирмы собрана команда профессионалов, прошедших обучение в специальных заведения и имеющих сертификаты,

– в мастерской есть самое современное оборудование для выполнения высокоточных процедур,

– у нас заключены соглашения с поставщиками оригинальных запчастей, что существенно уменьшает конечную стоимость ремонта,

– каждый обратившийся к нам человек получает гарантию 6 месяцев, что является лучшим показателем среди неавторизованных центров,

– большую часть операций мы проводим в течение получаса,

– всегда предлагаем доступные цены на весь спектр услуг.

 

6. В своей работе вы используете только оригинальные компоненты?

 

В 95 % случаев наши мастера работают с сертифицированными комплектующими. Это относится к экранам, шлейфам, кнопкам, тачскринам и т.д. В безвыходных ситуациях мы применяем аналоги, но они произведены лучшими фирмами и не отличаются от оригинала. Причина такого шага заключается в прекращении производства некоторых элементов. В частности, официально больше не выпускаются задние крышки на третье поколение iPhone.

 

Даже если установлен аналог, то клиент все равно получает полную гарантию!

 

7. Можно установить деталь, которую заказчик купил в сторонних магазинах?

 

В большинстве случаев мы используем только собственные компоненты, Зачастую невозможно визуально определить качество запчастей. Брак становится виден только после установки, и клиент вправе потребовать замену. Чтобы исключить подобные прецеденты, мы стараемся устанавливать проверенные элементы, при этом берем на себя всю ответственность за их работу.

В виде исключения мастера могут поставить принесенную запчасть, но никто не сможет гарантировать ее нормальное функционирование!

 

8. Как лучше поступить, если гаджет контактировал с водой?

 

Самое первое действие при попадании влаги на устройство – это быстрое отключение батареи. Если элемент не съемный, то важно быстро обратиться в мастерскую. Начавшаяся коррозия будет каждую минуту нести свое разрушительное действие, поэтому промедление чревато удорожанием ремонта.

Самостоятельные попытки разобрать или просушить технику в лучшем случае приведут сохранению всех проблем. В худшем – добавят новые поломки!

 

9. Почему вы выбрали свою работу?

 

Apple – это грандиозная компания, и для нас является честью иметь отношение к ней. Каждый специалист сервисного центра по-настоящему предан собственному делу и посвящает ему всю свою жизнь. Нам нравится приходить на помощь другим владельцам «яблочной» техники, и возвращать к жизни эти уникальные устройства!