Пн-Пт: с 11 до 20
Cб-Вс: Выходной

Гарантия

На всю выполненную работу по направлениям ремонт ноутбуков, ремонт iPad, ремонт iPhone и iPhone 3G сервисный центр GPDA предоставляет гарантию.

 

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, аккумуляторные батареи питания, части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. Также за информацию, хранящуюся в устройстве, сервисный центр ответственности не несет. Аппаратная или программная несовместимость с оборудованием не является основанием для гарантийного ремонта, обмена или возврата изделия. Осуществление гарантийного ремонта после платного в сервисном центре "GPDA-Сервис" возможно, если устраненная нами ранее неисправность возникла снова. Пока рецидивов не было. Вы всегда можете получить более подробную информацию и проконсультироваться со специалистом, позвонив нам по телефону (495) 508-20-20, или придя непосредственно в офис.

 

Процесс ремонта продукции Apple

 

Перед ремонтом мы проведем бесплатную диагностику вашего девайса, в ходе которой выявим все "болезни". Процедура диагностики является абсолютно бесплатной, в независимости от вашего дальнейшего согласия или отказа от ремонта. В некоторых случаях вам понадобится предоставить нам прилагаемые к девайсу аксессуары, которые могут понадобиться как для выявления неисправности, так и для осуществления ремонта (аккумулятор или батарею питания, адаптер питания, зарядное устройство, карту памяти, интерфейсные кабели и др.). В тех случаях, когда неисправность является типичной для конкретной модели, стоимость ремонта будет определена на месте, без дополнительной диагностики.

 

Как только ваш ноутбук, iPhone, iPhone 3G, iPad будет готов, мы вас уведомим по телефону или e-mail, как будет угодно. Ремонт телефонов и другой техники осуществляется строго в назначенный срок, при условии, что все необходимые запчасти и комплектующие есть на складе. В случае отсутствия комплектующих, устройство возвращается без ремонта, либо по согласованию с клиентом - остается в сервисном центре до поступления запчастей. Для получения девайса из ремонта вам в обязательном порядке необходимо иметь с собой накладную, которую мы вам дадим сразу после передачи нам устройства. На устраненную неисправность устанавливается гарантия.

 

В приеме устройства на диагностику перед гарантийным ремонтом или на гарантийный ремонт после диагностики, может быть отказано по следующим причинам:

 

  • Нет правильно заполненного гарантийного талона нашего сервисного центра или гарантийный срок, указанный в талоне истек
  • Явное наличие следов вмешательства и кустарных ремонтных работ в неуполномоченном сервисном центре
  • Нарушение правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающей изделие
  • Нарушение контрольных пломб и / или меток продавца и / или производителя
  • Явные механические повреждения, как внутренние, так и внешние
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных принадлежностей материалов и запчастей
  • Повреждения, вызванные подключением изделия к сетевому адаптеру или питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением.